Вещь ИГРОВОЙ КОМБАЙН
1990 год 2 курс, 4 семестр
Руководители: В.Р. Раннев, Е.В. Асс

ПРОБЛЕМА

Сформировать объект как законченный самостоятельный объемный предмет определенной среды (в здании или на улице, особенность потребления. Стилистка форм, логика выбора материалов и т.п.). Внимание функции, эргономика, особенности композиции в пространственном расположении элементов объекта.

ЗАДАЧА

Игровой  комбайн на открытой детской площадке или в помещении (холл общественного центра). Обеспечиваются функции движений – пролезания, спрыгивания, раскачивания, балансирования и пр.). Предусмотреть защиту от травматизма (габариты, материал).

Конструкция стационарная

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Выразительность объекта достигается выявлением эстетических свойств объемной формы – величины, масштабности, ассоциативной конфигурации, силуэта и пластики, а также гармоничным соотношением элементов общей формы по ритму членений, фактуре материалов, цвету.

СОСТАВ ПРОЕКТА

Показать в графике общую форму объекта, принции действия, конструктивный остов, композиционное взаимодействие элементов.
Возможные проекции:
Аксонометрия (или макет) М1:10
План, разрезы, фасад, рисунки фрагментов, надписи и пр. М1:20