Здание-контейнер КИНОТЕАТР на 800 чел.
1990 год 3 курс, 5 семестр
Руководители: В.Р. Раннев, Е.В. Асс

Проектная задача

Сформировать объект – архитектурную пространственную форму, как синтез структуры и объема (интерьер и экстерьер), дифференцированно воспринимаемых зрителем. Структура заключает функциональный процесс внутри себя, но возможно его частичное распространение и во вне. Объемная форма выявляет структуру  и отражает влияние внешней среды размещения. Купальный бассейн в парке, кинотеатр – на городской магистрали. Схема ситуационного плана создается автором (желательно на основе знакомой  ему ситуации. Внимание композиционной организации  структуры (интерьера здания и объема).

Функционально-технологическая характеристика

Объект относится к сфере общественного обслуживания и содержит две группы помещений – для посетителей  и для обслуживания. Перед проектированием нужно установить ряд типологических данных; тип здания и его характеристики по технологической организации (функциональная схема, состав помещений, нормы площадей и параметров, приемы зонирования и  т.п.) по специальной литературе – СНиП, пособия, учебник «Архитектурное проектирование общественных зданий», М., 1985 г., «Интерьер», М.. 1987 г.
Исходные сведения.

Кинотеатр  на 800 чел.
Состав : зрительный зал – 0,9 кв.м /чел, администрация 100 кв. м, сцена, технические 50 кв.м, Кинопроекционная,        плакатная 70 кв.м, Фойе  - 0,25 кв.м, Буфет
Входная группа для всех объектов:
Вестибюль с кассами – 0,15 кв.м /чел
Вестибюль с гардеробом – 0,15 кв.м/чел
Санузлы для посетителей  - по нормам
Санузлы для персонала –
Обратить внимание по специфику основных помещений в части технологии – обеспечение видимости, обозреваемости помещения, заполнения и эвакуации, загрузки экспонатов и т.п.

Художественная характеристика

Индивидуальный образ создается в процессе становления композиции через стремление и художественно-образному решению синтеза структуры и объема, осмысление отношения «форма-функция», согласование технологического и эстетического образа в единстве архитектурной формы, следует вести моделирование в процессе проектирования условий восприятия структуры и объема. Учесть последовательное развитие художественной идеи через тему, (компоненты пространственной формы – оболочка, декор, оборудование) средства гармонизации и соподчинения.

Состав проекта

Планы 1:100 /1:200/, разрез 1:100
Фасады 1:50 /1:100/, аксонометрия
Макет, схема генплана

Киноцентр  /
Данила Лоренц