Вещь ТОРГОВЫЙ КИОСК
1990 год 2 курс, 4 семестр
Руководители: В.Р. Раннев, Е.В. Асс

ПРОБЛЕМА

Сформировать объект как законченный самостоятельный объемный предмет определенной среды (в здании или на улице, особенность потребления. Стилистка форм, логика выбора материалов и т.п.). Внимание функции, эргономика, особенности композиции в пространственном расположении элементов объекта.

ЗАДАЧА

Торговый киоск располагается на улице или в помещении (вокзала, общественного центра). Киоск производит обслуживание рядом товаров первой необходимости  - газеты, журналы, предметы обихода и др. (внимание выкладке товаров и месту расчета с покупателем). Торговля автоматами (бутербродами, сок) и место приема пищи (стол, стулья, урна для мусора). Внимание взаимному расположению рабочих мест.
Конструкция стационарная или частично трансформируемая.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Выразительность объекта достигается выявлением эстетических свойств объемной формы – величины, масштабности, ассоциативной конфигурации, силуэта и пластики, а также гармоничным соотношением элементов общей формы по ритму членений, фактуре материалов, цвету.

СОСТАВ ПРОЕКТА

Показать в графике общую форму объекта, принции действия, конструктивный остов, композиционное взаимодействие элементов.
Возможные проекции:
Аксонометрия (или макет)   М1:10
План, разрезы, фасад, рисунки фрагментов, надписи и пр.   М1:20