Андрей Свиридов  / выпуск 2014


У этого пользователя пока нет проектов.

Пользователь еще не написал ни одного сообщения.

пока писал этот комментарий, придумал типологию студентов Мархи) если кто-то придумает еще-дополняйте.

Креативные- студенты, отрицающие перпендикулярные углы и стандартные решения, находящиеся в безумном и увлекательном поиске "небанального". Основным источником вдохновения обычно является Заха Хадид.

Гики - студенты, для которых интересен не конкретно проектируемый объект, а способы и средства, вложенные в его воплощение - время, затраченное на параметрический просчет или рендер с максимальным уровнем фотореализма. Основными темами разговоров обычно являются мощность "железа" и новый софт.

Звезды- студенты, в какой-то момент осознавшие свою уникальность и превосходство над другими. Звезды не терпят критику в свой адрес, и в определенный момент перестают получать ее совсем. Занимаются хождением по белому залу и изливанием желчи.

Ленивые звезды(или просто суперзвезды)- студенты, подходящие под определение звезд, но в тоже время отказывающиеся делать что- либо. Обычно заняты стоянием у фонтана и критикой в адрес преподавателей. Чаще всего обсуждают, куда поехать учиться после бакалавра.

Художники - студенты, параллельно с учебой в институте, занятые другим творчеством, отдающие на это все время и силы. Часто художники добиваются успехов в том, чем занимаются. Всегда находятся на грани отчисления.

Потерянные - студенты, у которых нет никакого желания заниматься архитектурой, и не имеющие других серьезных увлечений. Находятся в вечном ожидании получения бакалавра. Чаще всего дети архитекторов.

Согласен.
Я написал про образовательную систему по тому, что все, что ты написала выше как раз ею и прививается, этому учат в школе, а потом в институте. Я сотни раз слышал от преподавателей- "открой сайт, и сделай как там, у вас же есть интернет, радуйтесь", и речь шла не о конкретном узле или даже элементе фасада, а о здании целиком. И потом студенты несли распечатки с archdaily и начинали в музеи упаковывать клубы, жилые здания в офисные центры, и преподаватели с чувством выполненного долга ставили им 8 и 9.
О какой чувствительности речь?

а вы можете рассказать как и из чего вы их делаете?

Как я понимаю вопрос здесь стоит не о качестве архитектуры, и даже не о ее уместности в этом контексте, а скорее о том, почему студенты 5 курса поголовно делают проекты (никак не связанные ни с культурой/градостроительной ситуацией/духом места) , в духе 70х, либо клоны с archdaily, или стеклянные блобы (особый жанр). Этот вопрос мучает меня, и всех, с кем я общаюсь на протяжении долгого времени. На данный момент я вижу только сотни раз упомянутую проблему образовательной программы и людей, ее поддерживающих/создающих, хотя я очень хотел бы найти еще причины. Можно было бы сказать, что студенты должны больше заниматься самообразованием, и те , кто действительно им занимается на самом деле делают шаг вперед относительно остальных. Но ведь образование не может состоять только из самообразования, а проучившись у множества разных преподавателей я понял, что только такой путь могут предложить 90% из них, и за этом им искреннее спасибо, тк многие учителя могут “научить” так, что потом для выправления мозгов понадобится лоботомия.
Лично мне грустно наблюдать это, грустно входить в белый зал, и страшно от количества, массы подобных проектов и их оценок. Меня это по-настоящему пугает.

А где можно найти пдф полной версии SMLXL?

замечательное видео Ишигами, объект KAIT Studio for the Kanagawa Institute of Technology
http://architectureabout.tumblr.com/post/10167348923/one-vs-many

Здравствуйте, к сожалению я не нашел своего файла. он назывался mar adentro.
может мне выслать его еще раз? (слал на assearchitects@list.ru в день сдачи)